Free Joomla Template by Discount Justhost

Об автошколе

Котельничская автошкола ДОСААФ России осуществляет свою деятельность с 1959 года. На сегодняшний день автошкола выпустила уже порядка 10000 специалистов для ВС РФ и более 20000 гражданских водителей. Образовательные программы обучения сориентированы как на людей делающих первые шаги в освоении профессии водитель, так и на водителей со стажем.

Котельничская автошкола ДОСААФ России осуществляет профессиональную подготовку водителей транспортных средств категорий «М», «А», «А1», «В», «С», «СЕ» и переподготовку водителей с категории «С» на категорию«D», с категории «В» на категорию «С», с категории «С» на категорию «В»
Светлые и просторные аудитории, где проходит теоретическая подготовка будущих водителей, оборудованы современными компьютерами с программным обеспечением, необходимым для обучения, наглядными учебными пособиями, действующими тренажерами.
Автопарк укомплектован достаточным количеством легковых и грузовых автомобилей для обучения практическому вождению.

 

Приглашаем Вас на обучение в Котельничскую автошколу ДОСААФ России, где лучшие инструктора и педагоги дадут Вам необходимые теоретические знания и практические навыки. Мы ждем Вас по адресу: г. Котельнич, ул. Речная, 27. Наши телефоны: 8(83342) 4-24-73, 89127262481.

ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ...

1. КУПИТЬ ПРАВА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ УЧИТЬСЯ.

А сколько стоит ваша жизнь? Жизнь ваших пассажиров, случайных пешеходов?
Можно относиться к вождению сколь угодно несерьезно, но не стоит забывать, что автомобиль - это источник повышенной опасности. И всё бы хорошо, если бы потенциальная опасность грозила только водителю, но это также опасность для пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Это вы, ВОДИТЕЛИ, несете ответственность за всё, что может случиться с ними по вашей вине. От вас зависят жизни людей! Вы действительно готовы на этом сэкономить?
Никто не спорит, учиться нынче не дешево. Но дорого не только учиться. Дорого купить авто, дорого платить за бензин, обслуживание и ремонт, страховку. Дорого ставить звук в машину, сигнализацию, кондиционер. Если вы собираетесь стать водителем, вам нужно быть готовым к тому, что быть водителем  ДОРОГО. И тут, уж поверьте, есть другие пункты для экономии помимо обучения. Чему бы вы не учились, обучение - это лучшая инвестиция. Заплатите ли за обучение или за покупку прав, вы, так или иначе, потратите много денег. Так лучше вложить их в себя, в знания и навыки, чем просто кому-то отдать.

2. НЕ КАЖДЫЙ ИНСТРУКТОР НАУЧИТ МЕНЯ ТАК ХОРОШО, КАК МОЙ ОТЕЦ/МУЖ/ДРУГ, А ТЕОРИЮ ВЫУЧУ САМ.
Это стереотип родом из тех времен, когда автошколы еще были в большинстве своем не очень серьезными организациями, где инструктором мог быть кто угодно, была бы машина и хоть какой-то стаж. Действительно, зачем платить деньги, если в автошколе учат также, как научил бы друг. Да еще и высмеют, что ты первый раз за рулем. Да еще и матом покроют, если сделаешь что не так. Забудьте об этом! Это представление об обучении в автошколе устарело уже давно. Во-первых, сейчас к автошколам предъявляют очень серьезные требования. Все инструктора имеют специальную подготовку, без нее невозможно стать инструктором, и всё это контролируют специальные органы, проводящие регулярную переаттестацию. Профессиональные инструкторы обучают структурировано, следуя образовательной методике. Они прекрасно знают, с какими проблемами можно столкнуться в процессе обучения, и сохраняют спокойствие, что бы ни случилось. Они просто морально готовы, что вы будет глохнуть на перекрестках и в пробках, не вовремя переключать передачи и резко трогаться. Они уже сто раз всё это видели и готовы вовремя помочь, если нужно. Во-вторых, 90% всех учеников никогда (совсем никогда) не сидели за рулем до автошколы, и это норма. Все инструкторы давно к этому привыкли, смеяться над вами никто не будет! В-третьих, все учебные автомобили оборудованы дублирующими педалями сцепления и тормоза. Они предназначены для того, чтобы инструктор мог брать управление на себя, когда это необходимо. Если бы вы знали, сколько раз такие педали помогали нашим ученикам. И это нормально, ведь ученики только учатся! Сколько раз они по неопытности путали педали, не замечали пешеходов и красный сигнал светофора. А что, если это случится с вами на папиной машине? Будь рядом даже очень опытный водитель, он ничего не сможет сделать. Обучаться на необорудованном автомобиле — опасно для жизни! В-четвертых, если вы без прав управляете автомобилем (не учебным и не с инструктором), то это грозит ответственностью не только вам, но и владельцу автомобиля. Согласно ст. 12.7 КоАП, вам придется заплатить штраф в 5-15 тыс.руб., а автомобиль заберут на штрафстоянку. Владелец автомобиля, передавший управление лицу без прав, заплатит штраф 30 тыс.руб. Те, кто думают, что их не поймают, очень рискуют. Во дворе полноценно водить автомобиль не научишься, а на обычных дорогах шансы встретить сотрудников ГИБДД весьма велики.

Ну а что касается самостоятельного изучения теории, просто откройте книжечку ПДД и попробуйте это сделать. Скажем сразу, увлекательного будет мало. 

3. Я И ТАК УМЕЮ ВОДИТЬ, ЗАЧЕМ МНЕ УЧИТЬСЯ?
Из-за таких “умелых” водителей ежедневно статистика ДТП пополняется сотнями жертв и искалеченных судеб. Водить автомобиль -  это не просто уметь трогаться и переключать передачи. Это следовать общим правилам, знать знаки, понимать сигналы регулировщика, знать правила обгона и опережения, знать, что обозначает дорожная разметка, как вести себя на нерегулируемых перекрестках и регулируемых, знать у кого преимущество на дороге, как разъехаться с велосипедистом, мотоциклом и трамваем, как припарковаться, чтобы не оказаться на штрафстоянке, с какими неисправностями ни в коем случае нельзя ездить, как оказать первую помощь, уметь применить всё это на практике, уверенно маневрировать на многополосных дорогах так, чтобы не въехать кому-то “в зад” в пробке и т.д. и т.п…… Перечислять можно бесконечно. Поверьте, теоретический и практический экзамен придумали не просто так.

4. Я КУПЛЮ ПРАВА, И МНЕ НИЧЕГО ЗА ЭТО НЕ БУДЕТ.
Как говориться, не пойман - не вор. Но уж если поймают, а такие случаи не редки, то, согласно статье 327 УК РФ, за использование поддельного удостоверения нарушителю грозит штраф до 80 т.р., либо арест до 6 месяцев, а в ряде случаев и до 2 лет. Ну и, конечно, получать права придется по-новому. А поймать водителя с подделкой не так уж и сложно. Подлинное удостоверение имеет высокую степень защиты: определенный формат даты, водяные знаки, особым образом нанесенная информация о серии, номере и дате выдачи в/у. Кроме того, можно просто ввести данные удостоверения на сайте ГИБДД, где отображается информация о владельце, нарушениях и штрафах. Если водительское удостоверение фальшивое, данные о нем там будут отсутствовать. Говорят, за деньги можно купить и “настоящие” права, но это только говорят. На самом же деле, чтобы права были настоящими, ваши документы должны пройти через такое количество людей и инстанций, что это не под силу одному “решателю”.

5. ВСЁ РАВНО ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ, ГАИШНИКИ “ВАЛЯТ” НА ЭКЗАМЕНЕ, БЕЗ ВЗЯТКИ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НЕВОЗМОЖНО.
На самом деле, валить нет необходимости, когда у тебя на экзамене трясутся коленки. Самая частая причина неудачи на экзамене — это нервы. Сходите на экзамен сами и вы в этом убедитесь! Вы никогда не задумывались, почему те, кого “завалили”, не пошли к руководству отделения ГИБДД отстаивать свои права? Возможно, всё было не совсем так, как они рассказывают. Дело в том, что в каждой машине на экзамене в обязательном порядке стоят по 5 камер. Они записывают как видео, так и звук. Камеры расставлены таким образом, что в их поле зрения попадает всё: приборная панель, ноги инструктора, передняя и задняя части машины. Стоит ли говорить, что при таких мерах контроля доказать свою правоту не составит труда, и прецеденты периодически случаются. Если вы считаете, что ваши права были нарушены, не молчите об этом! Да, инспекторы бывают разные, добрые и не очень. Если вы не сдали с первого раза, никто не мешает пересдать экзамен. Пересдавать можно неограниченное количество раз. Через полгода перестает действовать результат сдачи теоретической части, и ее нужно будет сдавать снова.

ДУМАЙТЕ САМИ...
Сегодня в интернете очень много форумов и сайтов с информацией о том, где и как можно купить права.
Хорошо, если полученные таким способом права остаются лежать в кармане новоиспечённого водителя и нужны ему лишь для того, чтобы похвастаться перед знакомыми. Но обычно их используют по прямому назначению, поэтому процент водителей, абсолютно не ориентирующихся в дорожной ситуации, год от года растёт. За руль садятся горе - водители, не имеющие никаких навыков управления автомобилем, вообще не знакомые с ПДД и полагающиеся только на собственную интуицию. Результат очевиден – на дорогах России ежедневно погибают сотни человек. Конечно же, выбор стоит за Вами: купить права и потом самостоятельно учиться вождению. Но задумайтесь, стоит ли рисковать и подвергать опасности свою собственную жизнь и жизни других людей?

 

Да, и к тому, что Вам дадут в автошколе, нужно приложить и свои усилия, как говорится: "без труда...", но поверьте, оно того стоит!

 

.